Парковочное место размеры для легковых и грузовых автомобилей

Вывоз мусора многоквартирного дома 2019 нормы, входит ли в содержание, правила, как рассчитать, тариф, оплата

При первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, предоставляемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, размер платы за содержание жилого помещения подлежит уменьшению на размер платы в части, соответствующей стоимости услуг по сбору и вывозу ТКО, оказываемых в многоквартирном доме, в месяце, предшествующем месяцу, в котором услуги по обращению с ТКО начинает оказывать региональный оператор по обращению с ТКО».

Для домов, которые используют раздельные накопление и сбор мусора, плата за обращение с ТКО рассчитывается не по нормативам, а в зависимости от объема вывезенных контейнеров. Благодаря раздельному сбору ТКО, вы сможете платить за реальное количество мусора, а не по абстрактным нормативам.

Установка ограждения придомовой территории многоквартирного дома

  • проведение собрания жильцов МКД, в ходе которого должно быть получено согласие большинства из них на оборудование ограждающих конструкций, оформлен протокол с соответствующим решением, а также выбран представитель для обращения в уполномоченные органы;
  • подача заявления на межевание территории вместе с протоколом собрания и всей необходимой документацией;
  • выполнение расчетов площади и определение границ земельного участка уполномоченными органами;
  • оформление территории в Росреестре.

Земельным кодексом РФ придомовая территория определяется в качестве земли, примыкающей к МКД и являющейся общей собственностью владельцев жилья. Последние могут эксплуатировать данный участок по своему усмотрению, облагораживать и озеленять его, возводить различного рода объекты, включая всевозможные ограждения, но со строгим соблюдением требований закона.

Парковка во дворах жилых домов в 2019 году правила и ограничения

Начнем с наиболее частого – парковка на газонах. КоАП не предусматривает штрафов за парковку на газонах, а вот региональное законодательство – очень даже. Например, в Санкт-Петербурге за парковку на газоне автомобилист заплатит от 3 000 до 5 000 рублей. Для того, чтобы узнать “тарифы” на парковку на газоне в вашем городе, обратитесь в администрацию города. Туда же можно отправить фото “короля парковки” в момент совершения нарушения, а лучше позвонить. Тогда его привлекут к ответственности. Только не забудьте записать на видео (или сфотографировать) само нарушение, ведь не всегда сотрудники администрации могут незамедлительно выдвинуться на место происшествия, а нарушитель может остаться и вовсе безнаказанным.

Целый букет нарушений – ст 12.28 КоАП. Это нарушения правил движения, установленных в жилой зоне. А где они прописаны? Смотрим главу 17 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 “О Правилах дорожного движения” (как раз те самые ПДД): запрещены сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Но это же жилые зоны. А вот в п. 17.4 этого же постановления написано, что все эти меры актуальны и для дворовых территорий. В такой ситуации фиксируйте нарушения на видео/фото и звоните в дежурную часть ГИБДД.

Расстояние от автомобильной стоянки до жилого дома

Подытожив вышеописанные выдержки из СП 42.13330.2011 (СНиП 2.07.01-89*), можно правильно определить расстояние от автомобильной стоянки до жилого дома. Дистанция не должна быть меньше 10 метров при наличии 10 или меньше транспортных средств, а при их количестве от 10 до 50, расстояние должно быть не меньше 15 м. Осуществлять парковку транспортного средства на придомовых тротуарах запрещено, поскольку эта зона необходима для проезда пожарной техники.

  1. Замеры дистанции проводятся от окна жилого сооружения или сооружения общественного типа, в том числе от края земельного участка общеобразовательного сооружения, детских дошкольных учреждений или медицинских учреждений стационарного типа до границы открытых стоянок или стен гаражей.
  2. Дистанция между стенами жилых сооружений и открытыми площадками, которые вмещают от 101 до 300 автомобилей, расположенных вдоль фасада, необходимо принять не меньше 50 метров.
  3. Гаражные сооружения I-II степени устойчивости к огню, могут обладать сокращенным на четверть расстоянием, взятым из табл. 10*, но только в случае, если гараж не имеет открывающихся оконных рам и выездов, направленных к жилому и общественному сооружению.
  4. Гаражи или открытые автостоянки вместительностью свыше 300 мест, а также станции ТО при количестве постов свыше 30, могут располагаться вне жилых районов на производственных участках, на дистанции не меньше 50 метров от жилого сооружения. Устанавливать расстояние требуется предварительно согласуя его с санэпиднадзором.
  5. Гаражные сооружения, которые обладают вместимостью более 10 транспортных средств, допускается строить на дистанции, указанной в табл. 10* с интерполяцией.
  6. Одноэтажные гаражные боксы, принадлежащие гражданам, могут иметь обустроенные погреба. Помимо этого, пунктом 2 приложения 1 о противопожарных требованиях, указано, что в момент проектировки проезда или пешеходного перехода, требуется закладывать возможность легкого доступа пожарной техники к жилым или общественным сооружениям, включая встроено-пристроенные сооружения, а также доступ техники с автолестницами или подъемниками в любую квартиру и комнату. Дистанция между проездом и стеной сооружения, должна быть от 5 до 8 метров для сооружении, имеющих менее 10 этажей, и от 8 до 10, для зданий, которые имеют более 10 этажей. Данная зона должна быть огороженной и не иметь воздушных линий передачи электроэнергии, также не допускается посадка деревьев на данной территории. Вдоль фасада сооружения, не имеющего входов, необходимо обустраивать полосы в 6 метров шириной, которые необходимы для подъезда пожарной техники, с учетом всех нагрузок, которые примут на себя грунт и покрытие полосы.

Подземные автостоянкилегковых автомобилей

5.33 Требуемую степень огнестойкости, допустимые этажность
и площадь этажа в пределах пожарного отсека следует принимать по таблице 3.

Таблица
3

Степень
огнестойкости здания (сооружения)

Класс
конструктивной пожарной опасности здания (сооружения)

Этажность
пожарного отсека

Площадь
этажа в пределах пожарного отсека, м2

I

С0

5

3000

II

С0

3

3000

5.34 Служебные помещения дежурного и обслуживающего
персонала, насосные пожаротушения и водоснабжения, трансформаторные подстанции (только
с сухими трансформаторами), кладовую для багажа клиентов, помещение для
инвалидов допускается размещать не ниже первого (верхнего) подземного этажа
сооружения. Размещение других технических помещений на этажах не
регламентируется.

Указанные
помещения должны быть отделены от помещений хранения автомобилей
противопожарными перегородками 1-го типа.

5.35 В подземных автостоянках, как правило, не
допускается разделение машино-мест перегородками на отдельные боксы.

В отдельно стоящих подземных
автостоянках не более чем с двумя этажами, располагаемых на незастроенной
территории, допускается устройство обособленных боксов, отвечающих требованиям 5.40. При этом должны быть предусмотрены
самостоятельные выезды непосредственно наружу скаждого подземного
этажа.

В автостоянках, расположенных в подвальном
или цокольном этаже зданий класса Ф 1.3 I и П степеней огнестойкости, для
выделения мест хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам,
допускается предусматривать обособленные боксы, отвечающие требованиям 5.40 .

(Измененная
редакция. Изм. № 1).

5.36 В подземных автостоянках при двух подземных этажах
и более выходы из подземных этажей в лестничные клетки и выходы из лифтовых
шахт должны предусматриваться через поэтажные тамбур-шлюзы с подпором воздуха
при пожаре.

5.37 Выезды и въезды подземных автостоянок должны
находиться на расстоянии от зданий класса Ф 1.1, Ф 1.3 и Ф 4.1 в соответствии с
требованиями СНиП
2.07.01.

5.38 В перекрытиях подземных автостоянок следует
предусматривать устройства для отвода воды в случае тушения пожара. Отвод воды
допускается предусматривать в сеть ливневой канализации или на рельеф без
устройства локальных очистных сооружений.

(Измененная
редакция. Изм. № 1).

Надземные автостоянки
закрытого типа для легковых автомобилей

5.39 Требуемую степень огнестойкости, допустимые
этажность и площадь этажа автостоянки в пределах пожарного отсека следует
принимать по таблице 4.

Таблица
4

Степень
огнестойкости здания (сооружения)

Класс
конструктивной пожарной опасности здания (сооружения)

Этажность
пожарного отсека

Площадь
этажа впределах пожарного отсека,
м2

одноэтажного
здания

многоэтажного
здания

I, II

С0

9

10400

5200

С1

2

5200

2000

III

С0

5

7800

3600

С1

2

3600

1200

IV

С0

1

5200

С1

1

3600

С2,
С3

1

1200

V

Не
нормируется

1

1200

5.40 В зданиях автостоянок I и II степеней огнестойкости для выделения мест
хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается
предусматривать обособленные боксы. Перегородки между боксами должны иметь
предел огнестойкости Д 45, класс пожарной опасности К0; ворота в этих боксах
следует предусматривать в виде сетчатого ограждения или ворота каждого бокса на
высоте 1,4—1,6м должны иметь отверстие размером не менее 300 ´ 300 мм для подачи средств
тушения и осуществления контроля за противопожарным состоянием бокса.

При применении в
боксах установок объемного пожаротушения (самосрабатывающих модулей и систем:
порошковых, аэрозольных и др.) ворота в обособленных боксах следует
предусматривать глухими, без устройства указанных отверстий. В этом случае общие
для всех этажей рампы (пандусы) могут не отделяться от помещений хранения
автомобилей противопожарными преградами, требуемыми 5.12.

При наличии выезда из каждого бокса непосредственно
наружу допускается предусматривать перегородки из негорючих материалов с
ненормируемым пределом огнестойкости в двухэтажных зданиях I, II и III степеней
огнестойкости и одноэтажных зданиях класса С0. При этом в указанных двухэтажных
зданиях перекрытия должны быть противопожарными 3-го типа. Ворота в этих боксах
также должны иметь отверстия размером не менее 300 ´300 мм для подачи
средств тушения и осуществления контроля за противопожарным состоянием бокса.

(Измененная
редакция. Изм. № 1).

Ответ

Обязанность застройщика предоставить машино-места и парковочные места возле МКД собственникам жилья, зависит от ряда обстоятельств – условий договора, проектной декларации, норм местного градостроительного проектирования.

Относительно машино-мест, собственники жилья могут пытаться признать их общедомовым имуществом, которые принадлежат им в силу закона.

В соответствии с правовой позицией Президиума ВАС РФ, изложенной в Постановлении от 24.09.2013 № 6037/13 подземный гараж с машино-местами (парковка), расположенный в подвальном помещении многоквартирного жилого дома, относится к общедомовому имуществу (ст.36 ЖК РФ, ст.290 ГК РФ).

Право общей долевой собственности на общее имущество принадлежит собственникам помещений в здании в силу закона вне зависимости от его регистрации. Аналогичные разъяснения содержатся и в Постановлении Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 № 64.

Учитывая, что парковка в МКД может входить в состав общего имущества многоквартирного дома (см. Постановление ФАС ПО от 24.09.2012 № А55-7278/2010), правовое регулирование парковки, осуществляется жилищным законодательством.

К примеру, объекты общего имущества (в т.ч. парковка) в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам только по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников. Данное правило установлено в ч.4 ст.36 ЖК РФ.

Дополнительно см. рекомендации:

;

.

<…>

«Вместе с тем в соответствии с правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства от 13.08.2006 № 491, в состав общего имущества включаются: помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее – помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование).

Из указанного следует, что спорные подземные парковки входят в состав общего имущества многоквартирного дома и также являются местами общего пользования.*

Применение в расчетах между поставщиками энергии и товариществом собственников жилья более высокого тарифа привело к неосновательному обогащению поставщика за счет товарищества, у которого, как у некоммерческой организации, не имеется иных источников оплаты стоимости поставленных энергоресурсов, помимо средств, подлежащих уплате собственниками помещений дома на эти цели.

Ссылка заявителей кассационных жалоб на неприменение пунктов 3 и 4 постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, согласно которым при определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не может быть принята во внимание. В указанных пунктах сообщается о приоритете реестра в случае расхождения сведений о составе общего имущества

В рассматриваемом случае каких-либо расхождений в составе общего имущества не усматривается. Кроме того, следует отметить, что подача электроэнергии производится в места общего пользования без учета отдельных парковочных мест, принадлежащих жильцам этого дома на праве собственности.

В этой связи судом апелляционной инстанции правомерно сделан вывод о том, что спорные помещения входят в состав общего имущества многоквартирного жилого дома*».

07.03.2017

Водопровод

6.4 Число струй и минимальный расход воды на одну струю
на внутреннее пожаротушение отапливаемых автостоянок закрытого типа следует
принимать: при объеме пожарного отсека от 0,5 до 5 тыс. м3 — 2 струи
по 2,5 л/с, свыше 5 тыс. м3 — 2 струи по 5 л/с.

Допускается не
предусматривать внутренний противопожарный водопровод в одно- и двухэтажных
автостоянках боксового типа с непосредственным выездом наружу из каждого бокса.

6.5
В надземных автостоянках системы внутреннего противопожарного водоснабжения
допускается выполнять сухотрубными с выведенными наружу патрубками диаметром 89
(77) мм, оборудованными вентилями и соединительными головками для подключения
передвижной пожарной техники. Число струй и минимальный расход воды принимается
по 6.4.

В автостоянках с обособленными боксами,
отвечающими требованиям 5.40, в том числе
одноэтажных подземных, допускается не предусматривать   внутренний противопожарный водопровод при применении
самосрабатывающих модулей пожаротушения в каждом боксе и выполнении требований 6.29 и 6.30в).

(Измененная
редакция. Изм. № 1).

6.6 В подземных автостоянках с двумя этажами и более
внутренний противопожарный водопровод должен выполняться отдельно от других
систем внутреннего водопровода.

6.7 В подземных автостоянках с двумя этажами и более
внутренний противопожарный водопровод и автоматические установки пожаротушения
должны иметь выведенные наружу патрубки с соединительными головками,
оборудованные вентилями и обратными клапанами, для подключения передвижной
пожарной техники.

6.8 Расчетный расход воды на наружное пожаротушение
зданий надземных автостоянок закрытого и открытого типов следует принимать по таблице 6.

Расчетный расход
воды на наружное пожаротушение других видов автостоянок следует принимать:

подземных
автостоянок с двумя этажами и более — 20 л/с;

автостоянок
боксового типа с непосредственным выездом наружу из каждого бокса при
количестве боксов от 50 до 200 — 5 л/с, более 200 — 10 л/с;

механизированных
автостоянок — 10 л/с;

открытых
площадок для хранения автомобилей при количестве автомобилей до 200
включительно — 5 л/с, более 200 — 10 л/с.

Таблица 6

Степень
огнестойкости здания

Класс
конструктивной пожарной опасности здания

Расход
воды на наружное пожаротушение зданий автостоянок на один пожар, л/с, при
объемах зданий (пожарного отсека), тыс. м3

до
5

свыше
5 до 20

свыше
20 до 50

свыше
50

I, II, III

С0,
С1

10

15

20

30

IV

С0,
С1

10

15

20

С2,
С3

20

25

V

Не
нормируется

20

6.9 На питающей сети между пожарными насосами и сетью противопожарного
водопровода следует устанавливать обратные клапаны.

Почему необходимо соблюдать правила разметки

Соблюдение требований разметки требуется от каждого владельца автомобиля. В первую очередь нужно соблюдать правила ПДД. Парковка разрешается только при наличии соответствующих знаков. Ставить машину нужно точно так, как показано на дополнительных знаках, относящихся к категории табличек, обозначающих способ постановки машины по отношению к краю дороги. Несоблюдение требований может привести к ответственности в виде наложения административного штрафа.

Если планируется обустроить личное парковочное место, размеры нужно учитывать не только своего автомобиля, но и тех, которые будут рядом. Несоблюдение размеров, установленных правилами, может вызвать различные неприятные ситуации. Например, в узких местах можно легко поцарапать не только свою, но и чужую машину. А если рядом будет парковаться неумелый водитель, могут быть проблемы и посерьёзнее.

Для предпринимателей дело обстоит намного серьезнее, чем для обычных людей. Последствия неправильной разметки на платной парковке не исключают травматизм, сильные повреждения различного транспорта и В лучшем случае при неправильной разметке её просто придется перерисовать в связи с тем, что неправильные линии быстро стираются. В худшем же случае парковочные места, не отвечающие прописанному регламенту, будут пустовать, так как владельцы будут опасаться за свое имущество и перестанут пользоваться услугами подобного рода автомобильных стоянок.

Разметка парковки требует соблюдения правил, среди которых можно выделить основные и второстепенные.

Электротехнические устройства

6.22 Электротехнические устройства автостоянок должны предусматриваться
в соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок ( ПУЭ).

6.23 По обеспечению надежности электроснабжения
потребителей автостоянок следует относить к следующим категориям:

к I категории —
электроустановки, используемые в противопожарной защите, в том числе, для
автоматического пожаротушения и автоматической сигнализации, противодымной
защиты, лифтов для перевозки пожарных подразделений, систем оповещения о пожаре,
а также систем автоматического контроля воздушной среды в помещениях хранения
газобаллонных автомобилей;

к II категории —
электроприводы лифтов и других механизированных устройств для перемещения
автомобилей;

электроприводы
механизмов открывания ворот без ручного привода и аварийное освещение стоянок
автомобилей, постоянно готовых к выезду;

к III категории
— остальные электропотребители технологического оборудования автостоянок.

Электрокабели,
питающие противопожарные устройства, должны присоединяться непосредственно к
вводным щитам здания (сооружения) и не должны одновременно использоваться для
подводки к другим токоприемникам.

6.24 Освещение помещений хранения автомобилей следует
предусматривать в соответствии с требованиями СНиП 23-05.

6.25 К сети аварийного (эвакуационного) освещения должны
быть подключены световые указатели:

— эвакуационных
выходов на каждом этаже;

— путей движения
автомобилей;

— мест установки
соединительных головок для подключения пожарной техники;

— мест установки
внутренних пожарных кранов и огнетушителей;

— мест
расположения наружных гидрантов (на фасаде сооружения).

6.26 Светильники, указывающие направление движения,
устанавливаются у поворотов, в местах изменения уклонов, на рампах, въездах на
этажи, входах и выходах на этажах и в лестничные клетки.

Указатели
направления движения устанавливаются на высоте 2 м и 0,5 м от пола в пределах
прямой видимости из любой точки на путях эвакуации и проездов для автомобилей.

6.27 В автостоянках закрытого типа у въездов на каждый
этаж должны быть установлены розетки, подключенные к сети электроснабжения по I
категории, для возможности использования электрифицированного
пожарно-технического оборудования.

Растояние от жилого дома до парковки в существующей застройке

От наземных гаражей-стоянок устанавливается санитарный разрыв с озеленением территории, прилегающей к объектам нормирования. 18.12. Расстояние от территорий подземных гаражей- стоянок не лимитируется. 18.13. Требования, отнесенные к подземным гаражам, распространяются на размещение обвалованных гаражей-стоянок. 4.5. Канализационные очистные сооружения 1. Санитарно-защитные зоны для канализационных очистных сооружении следует принимать по таблице 4.5.1. Таблица 4.5.1 САНИТАРНО-ЗАШИТНЫЕ ЗОНЫДЛЯ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ Сооружения для очистки сточных вод Расстояние в м при расчетной производительности очистных сооружений в тыс.

Можно ли ставить машину под окнами жилого дома? Большинство жильцов многоквартирных домов интересует вопрос, а можно ли ставить машину под окнами жилого дома? Одной из основных проблем, которые возникают у жителей современного города — это нехватка или полное отсутствие паковочного места вблизи жилого сооружения. Для постановки автомобиля на ночь, многим жильцам многоквартирного дома приходится пользоваться любым клочком дворовой территории. Также часто парковку могут устроить прямо под окнами, нарушая все существующие нормы. Из актуальных правил градостроительства, планировки и застройки городского и сельского поселения (СП 42.13330.2011), следует, что организация парковочных мест во дворе жилого дома должна проводиться на расстояние не меньше 10 метров от стен дома, при условии, что располагаться на них будет не более 10 транспортных средств.

27 Июн 2018     
stopurist    
   
216      

Парковка авто под окнами жилых домов

Дело в том, что неправильная парковка просто автоматически порождает определенное количество пробок, заторов и других помех автомобильному движению. Если, например, автолюбитель установил свое транспортное средство таким образом, что загородил проезжую часть, то на него налагается штраф. А в том случае, если во время того, как сотрудник полиции обнаружил данное нарушение, владелец авто отсутствует, то транспортное средство нарушителя может быть отправлено при помощи эвакуатора на специальную стоянку. Получить свой автомобиль обратно водитель сможет только после оплаты штрафа. Конечно, в глобальном смысле, данные меры никак не могут решить данные проблемы, потому что на самом деле проблема пробок и парковок порождается не только и даже не столько этими факторами. В первую очередь, проблема с парковками возникает не потому, что город перенасыщен автомобилями, не потому что все автолюбители в массовом порядке ведут себя неправильно, а потому, что в городе не имеется достаточного количества правильно оборудованных мест парковки. Именно поэтому многие автолюбители просто вынуждены оставлять свои авто в неположенных местах. Потому что в некоторых случаях проще оплатить штраф, чем долго и мучительно искать подходящее место для парковки, которое может быть расположено в нескольких километрах от того места, которое вам необходимо посетить.

Прежде всего, новое правительство города и области решило ограничить свободу автолюбителя в вопросе парковки во дворах жилых домов, особенно в непосредственной близости от окон. Так, например, в столице России было выпущено немало законов и предписаний, которые ограничивают количество автомобилей, которые могут находиться во дворе дома. В соответствии с требованиями Санитарных правил и норм расстояния от автомобилей и гаражей (которые не могут вмещать в себя более десяти транспортных средств) до фасадов жилых домов должно быть не менее 10 метров. Это условие действует для автостоянок, которые вмещают в себя до десяти авто, для тех же стояночных мест, на которых устанавливают от пятнадцати автомобилей, действуют ужесточенные правила, по которым расстояние до фасада жилых домов должно составлять как минимум пятнадцать, а если позволяет размер двора, то и двадцать метров.

Парковка автомобилей вблизи жилого дома

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.

Достаточно позвонить по 02, но предварительно желательно снять на фото (видео) факт такой парковки ТС с гоз. знаком для доказательств на случай если вдруг уедет. Также посмотрите последний абзац ответ в части того, прилагает ли данный тротуар к проезжей части.

Правила парковки во дворах жилых домов

Сначала давайте поговорим о том, что строго запрещено. Во-первых, нельзя оставлять своё транспортное средство на газонах и тротуарах, так как эти места предназначены для пешеходов, а не ваших автомобилей. Также строго запрещается загораживать свободный проезд. Поэтому авто должно стоять в специально отведённом для этого месте, конечно, если таковое имеется. Следовательно, другие машины, а также скорая помощь, милиция, пожарная, газовая служба должны иметь свободный доступ к каждому подъезду многоэтажного дома

Стоит обращать внимание и на наличие магазинов возле вашего дома. Нельзя ставить свое транспортное средство ближе 10 метров от дверей такого заведения

Обусловлено это тем, что может приехать машина с товаром, а дорога окажется перекрытой. Если ваш автомобиль слишком долго будет стоять в неположенном месте, то велика вероятность того, что приедет специальная служба и заберёт транспорт на штрафную стоянку или же разъярённые жильцы дома повредят вам машину.

Всегда обращайте внимание на то, чтобы ваш транспорт не мешал как автомобилям, так и пешеходам. Вы можете поставить машину у себя под окном, конечно, если не против другие соседи. Что же касается временных остановок, то тут никаких проблем быть не может. Если на ночь вы оставляете машину в собственном гараже, а днём на пару часов во дворе, то вряд ли на вас будут поступать жалобы, особенно если вы соблюдаете правила парковки. ПДД в этом случае разрешает оставлять ТС на короткий отрезок времени. Уважайте, опять-таки, других участников движения. Если вы ставите машину на одно место, будьте любезны не занимать чужие, так как это может вызвать негодование ваших соседей, а это ничем хорошим не заканчивается. По сути, если ваш автомобиль работает тихо, никому не мешает, и вы не прогреваете двигатель возле открытых окон, то на 90% можете быть уверены, что жалобы поступать не будут.

Где купить машино-место и сколько стоит

Федеральный закон о машиноместах с 1 января 2017 года стал действовать повсеместно. В связи с чем, на сайтах по продаже недвижимости появилась масса объявлений, предлагающих сдать или купить узаконенный участок парковки.

Таблица 1. Сравнение цен, установленных на рынках недвижимости в регионах РФ за одно машино место, по состоянию на начало 2017 года.
Регион Стоимость (руб.)
Аренда Купля-продажа
Москва 3 500 – 15 000 250 000 – 5 000 000
Санкт-Петербург 1 000 – 20 000 300 000 – 2 500 000
Екатеринбург 2 500 – 6 000 250 000 – 1 500 000
Новосибирск 2 500 – 5 000 100 000 – 1 200 000
Уфа 1 500 – 3 000 300 000 – 1 600 000
Симферополь 1 200 – 3 500 200 000 – 1 700 000
Краснодар 1 500 – 6 000 200 000 – 2 000 000

Помимо того, в каком регионе владелец машиноместа желает сдать его в аренду или продать, итоговая стоимость определяется исходя из следующих факторов:

  • площадь объекта (обычно составляет от 10 кв. м. до 20 кв. м.);
  • состояние здания или сооружения, к которому относится парковка;
  • наличие охраны или пропускной системы;
  • расположение паркинга (наземный, подземный, крытый и т.п.);
  • развитость инфраструктуры района, степень отдаленности от центра города.

Таким образом, наше государство, переняв опыт европейских стран, все-таки позволило своим гражданам с начала 2017 года оформлять в собственность машиноместа и полноправно распоряжаться ими. Данная мера, безусловно, направлена и на создание нового граждан и организаций. Тем не менее, с активно развивающейся инфраструктурой современных городов, места для автомобилей, перейдя в собственность лиц, могут стать отличной альтернативой гаражным кооперативам и спонтанно организованным автостоянкам.

Список источников

  • www.syl.ru
  • znaytovar.ru
  • zakonandporyadok.ru
  • yakapitalist.ru
  • uristtop.ru
  • www.law.ru

You May Also Like

About the Author: crazydomdom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *